Абонентское обслуживание - залог стабильной и безотказной работы IT-инфраструкруры Вашего предпритятия. Мы предоставляем широкий спектр услуг абонентского обслуживания предприятий, способный удовлетворить любого клиента.
Повременные тарифы
Удаленный сисадмин — данная услуга предполагает проведение телефонных консультаций сотрудников Заказчика по вопросам работы оборудования и ПО, а также удаленное решение технических проблем посредством терминального доступа. В данную услугу не входит обслуживание программных продуктов 1С, серверов и обслуживание на месте у Заказчика.
Удаленный сисадмин 1С — данная услуга аналогична предыдущей, но касается только бухгалтерского программного обеспечения 1С:Предприятие и 1С:Бухгалтерия и т. д. Услуга не предполагает работ по разработке/доработке конфигураций, внешних обработок, печатных форм и т. п., выезды инженеров Исполнителя на место к Заказчику, а также консультирование сотрудников Заказчика по вопросам ведения бухгалтерского учета.
Сисадмин на час «ТЕХНО» - позволяет приобрести определенное количество часов работы инженера для выполнения работ по обслуживанию аппаратного обеспечения Заказчика (профилактическая чистка, диагностика, подготовка технических заключений о техническом состоянии оборудования, и т. д.), без учета программного обеспечения.
Сисадмин на час и Сисадмин на час 1С — позволяет приобрести определенное количество часов работы инженера по компьютерной технике или программным продуктам 1С соответственно на месте у Заказчика в месяц по льготному тарифу, тарификация почасовая.
Cисадмин + — представляет единый тариф, на объединенную услугу комплексного обслуживания «Удаленный сисадмин 1С» + «Удаленный сисадмин» + «Сисадмин на час»+«Сисадмин на час 1С»
Тарифы зависящие от количества единиц техники
Ваш сисадмин «ТЕХНО» - услуга при которой Исполнитель обеспечивает мониторинг и обслуживание только аппаратной части техники Заказчика (без учета программного обеспечения), а именно: осуществляет контроль технического состояния оборудования, при необходимости производит чистку системных блоков, вырабатывает рекомендации для Заказчика о необходимости превентивного ремонта или замены изношенной/морально устаревшей техники. Услуга не предполагает работ по проектированию и монтажу коммуникаций.
Ваш сисадмин — услуга предполагает комплекс мероприятий по регулярному сопровождению техники и программного обеспечения Заказчика: устранение текущих проблем, а также выполнения ряда регламентных работ, таких как чистка системных блоков, слежение за актуальностью антивирусных баз, устранение программно-аппаратных проблем и т. п., выработка рекомендаций для Заказчика о необходимости превентивного ремонта или замены изношенной/морально устаревшей техники. Услуга не предполагает работ по проектированию и монтажу коммуникаций, разработке/доработке программного обеспечения, обучению персонала работе с техникой и ПО.
Ваш сисадмин 1C —услуга предполагающая комплекс мероприятий по регулярному сопровождению бухгалтерского программного обеспечения 1С:Предприятие и 1С:Бухгалтерия и т. п.: контроль актуальности версий платформы и конфигурации и клиентских приложений, устранение текущих сбоев и т.д. Услуга не предполагает работ по разработке/доработке конфигураций, внешних обработок, печатных форм и т. п., а так же консультирование сотрудников заказчика по вопросам ведения бухгалтерского учета.
Ваш сисадмин + — представляет единый тариф, на услугу комплексного обслуживания в соответствии с планами «Ваш сисадмин 1С» и «Ваш сисадмин 1С»
будет добавлен в Вашу корзину
Пожалуйста, укажите количество единиц,
которое Вы хотите заказать!